понедельник, 28 сентября 2009 г.

Как сделать заказ

Как показывает опыт заказов в интернете, более 50% заказов приходится на телефон, Skype, ICQ, иногда и mail.ru Agent. Клиенту намного проще и быстрее позвонить и сделать заказ. Предварительно выбрав на сайте необходимый товар, услугу. Если говорить о самом интернет-магазине, ему также удобно принимать заказы через телефон, Skype, ICQ, иногда и mail.ru Agent. В режиме Online можно корректировать заказ, уточнять детали. Какие же преимущества и порядок интернет-заказа через форму на сайте?
1. Необходимо выбрать товар (услугу), ознакомиться с сопутствующей информацией, если есть имеется ссылка подробнее (дополнительно и др., нажать на нее и получить еще информацию о товаре.
2. Выбрать количество, и нажать на клавишу Купить.
3. Далее вы попадаете в корзину своих покупок, где представлен список товаров, которые вы выбрали, если необходимо что-то еще добавить, тогда нажмите на кнопку продолжить покупки, либо просто перейдите каталог нужных товаров и также выберите нужный товар и нажмите кнопку купить. Если в корзине вам необходимо удалить какой-либо товар, нажмите на значок Х (крестика). Кроме того, вы можете оформить заказ на несколько товаров, но в момент подтверждения при разговоре с оператором для уточнения деталей заказа, отказаться либо от всего заказа, либо от некоторых товаров в заказе, без объяснения причин.
4. Вы находитесь в корзине своего заказа, нажимаете кнопку Оформить заказ.
5. Вводите имя и пароль, если вы уже зарегистрированы. Если нет, тогда вам необходимо заполнить форму регистрации, которая идет немного ниже. Также, если вы зарегистрированы, но забыли пароль вы можете сделать заказ по телефону, Skype, ICQ, mail.ru Agent, либо заново зарегистрироваться, но уже вве. сти другое имя пользователя или добавить к имени пользователя какие-либо цифры.
6. Заполняя форму регистрации обязательно укажите Имя пользователя, email, пароль, подтверждение пароля, Ваше Имя, Фамилию, Адрес, Город, Индекс (индекс для заказа по г.Чите можно указать любой), Страна, Регион, Телефон.
7. Обязательно ознакомьтесь с условиями обслуживания, у вас нет много времени можно просто позвонить по телефону интернет-магазина и задать любые вопросы, это бесплатно и удобно, главное вы тем самым уточняете для себя непонятные подробности, а также проверяете работоспособность интернет-магазина и возможность решения любых вопросов в режиме реального времени.
8. Далее поставьте галочку напротив - Я согласен с данными условиями обслуживания и нажмите на кнопку Регистрация.
9. Если вы заполнили все поля правильно, вы попадаете на след. страницу оформления заказа. Проверьте введенные данные, а также Адрес доставки. Если адрес доставки отличается от введенного при регистрации, необходимо ввести адрес доставки. Нажмите на кнопку - Добавить новый адрес доставки. Вводите адрес и нажимаете - Сохранить.
10. Нажимаете на кнопку - Следующий. Выбираете вариант доставки, Обычно бывает стандартная доставка 0 рублей. При уточнении заказа с оператором, если существует платная доставка в некоторые районы города, либо в другие города, оператор сообщит вам стоимость доставки в этом случае. Нажимаете - Следующий.
11. Далее, выбираете вариант Оплаты заказа. Нажимаете - Следующий. Если вы не можете принять решение о варианте оплаты, выберите любой, но при общении с оператором при уточнении заказа, посоветуйтесь и тогда оператор подскажет вам наиболее приемлемый и удобный для вас, либо новый способ который вы сами можете предложить.
12. Последняя стадия оформления заказа, проверьте данный на экране, при желании можете оставить комментарий к заказу в специальном поле для комментариев. Поставьте галочку напротив - Я согласен с данными условиями. Не забудьте прочитать их еще раз, вы с ними уже знакомились в процессе оформления заказа. Нажмите на кнопку - Подтвердить.

Всё замечательно, вы оформили заказ, мы его получили, в течении 30 минут мы с вами свяжемся для подтверждения заказа и уточнения деталей. Если мы с вами так и не связались, вам необходимо связаться с нами самим, т.к. возможно вы неправильно указали контактный телефон, также возможны и другие форс-мажорные обстоятельства. Ничего необычного (опасного) в этом нет, это обычная рабочая ситуация, случается крайне редко, но вы как потенциальные наши клиенты должны быть об этом информированы.

1 комментарий: